- Символика
- Документы и постановления
- Противодействие коррупции
- Отчет главы Моховского сельского поселения о проделанной работе
- Устав
- Бюджет
- ЖКХ
- Торги
- Предпринимательство
- Муниципальные программы
- Реестр муниципального имущества
- Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам действующих на территории Моховского сельского поселения
- Прогнозный план приватизации муниципального имущества
- НПА по 44-ФЗ
- Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Новости
Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (актуальная редакция)
03.12.20191. Ввести на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (далее – поселение) налог на имущество физических лиц (далее – налог). 2. Установить в соответствии со статьями 402, 403 Налогового кодекса Российской Федерации, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Установить на территории поселения налоговые ставки по налогу в следующих размерах: а) 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте б настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; б) 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; в) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения. 4. Кроме указанных в статье 407 Налогового кодекса Российской Федерации, освободить от уплаты налога на имущество физических лиц следующие категории налогоплательщиков: - многодетные семьи 5. Решение Моховского сельского Совета народных депутатов от 25.11.2016г. № 7 «Об установлении и введении в действие на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области налога на имущество физических лиц» (в редакции решений от 29.09.2017г. № 41; от 15.02.2018 г. № 55 «О внесении изменений и дополнений в Решение от 25.11.2016 г. № 7 «Об установлении и введении в действие на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области налога на имущество физических лиц»») считать утратившим силу с даты вступления в законную силу настоящего решения. 6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Об установлении земельного налога на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района орловской области (актуальная редакция)
03.12.2019В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61.5 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Моховского сельского поселения, Моховской сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Ввести на территории Моховского сельского поселения земельный налог, установить налоговые ставки, порядок уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ Моховского сельского поселения. 2. Установить налоговые ставки в следующих размерах: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности); не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. 3. Кроме указанных в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации, освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: а) учреждения образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания; б) учреждения культуры, физической культуры и спорта, органы муниципальной власти и управления; в) детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования. От уплаты земельного налога освобождаются следующие категории граждан: - инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны; - многодетные семьи 4. Отчетными периодами для налогоплательщиков- организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками- организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. 5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования.
Уважаемые жители Залегощенского района!
12.11.2019В целях обеспечения максимальной доступности для граждан Российской Федерации программ регионального телевидения с 29 ноября на телеканале "ОТР" в составе первого мультиплекса цифрового эфирного наземного вещания начнётся трансляция программ обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации (телеканалов 21-й кнопки) в формате двух, региональных блоков - с 6:00 до 9:00 утром и с 17:00 до 19:00 вечером. Таким образом, будет не только существенно увеличен объем регионального вещания в современном цифровом формате, но и достигнут максимально возможный охват населения программами регионального обязательного общедоступного канала. Вся организационно-техническая работа по подготовке и дальнейшему обеспечению региональных врезок возложена на вещателя телеканала "ОТР" АНО «Общественное телевидение России» и финансируется полностью за счёт средств федерального бюджета. Запуск полноценных региональных врезок на телеканале «ОТР» требует в том числе изменения настроек передающего оборудования первого мультиплекса, что обеспечат региональные филиалы ФГУП «РТРС». В Орловской области подача в эфир телесигнала с измененными параметрами начнется 19 ноября 2019 г. Следует отметить, что начало трансляции сигнала первого мультиплекса с измененными параметрами может вызвать сброс настроек на некоторых моделях цифровых телевизионных приставок, владельцам которых нужно будет запустить перенастройку телеканалов - автоматическую или вручную. При сбое настроек цифровых телевизионных приставок можно обращаться в администрацию Залегощенского района, по телефону 8 (48648)2-14-39.
Прокуратура информирует Федеральным законом Российской Федерации от 29.05.2019 N 104-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
20.08.2019Названным законом закреплено право граждан с временной регистрацией голосовать на региональных выборах и референдумах. Такое право предоставляется российским гражданам, не имеющим регистрации по месту жительства на территории РФ и зарегистрированным по месту пребывания не менее чем за три месяца до дня голосования, в случае подачи заявления о включении в список избирателей, участников референдума. МВД России наделяется правом проводить проверку в отношении лиц, назначаемых членами комиссий, и представлять по ним сведения об осуждении и (или) ином факте уголовного преследования с указанием сведений о неснятой и непогашенной судимости, а также о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах. Федеральным законом устанавливается порядок включения избирателей, работающих вахтовым методом, в списки избирателей аналогичный порядку включения в списки избирателей лиц, находящихся в местах временного пребывания. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Общественое-информационное агенство НОВОСТИ РОССИИ сообщает:
29.07.2019Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях повышения уровня и качества жизни людей в отдельно взятых муниципальных образованиях и гражданского общества в целом, обозначенной Президентом РФ на Заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека 11 декабря 2018 года, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный народный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” https://okolitsa-info.ru Целями данного бесплатного информационного ресурса являются: – демонстрация лучших практик региональных и муниципальных органов управления образованием, местных образовательных учреждений и организаций в деле мотивации населения городских и сельских поселений к получению качественного образования и развития дополнительного образования; – размещение информации о новых возможностях федеральных, региональных и муниципальных органов управления по обеспечению качества жизни в районах, городах и поселках регионов России, создания комфортной среды для социальной, профессиональной и культурно-спортивной самореализации граждан; – выработка дополнительных мер, направленных на внедрение инновационных медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения, увеличение спектра предоставляемых услуг и реализуемых товаров в системе отечественного здравоохранения на муниципальном уровне; – оценка ресурсов и внутренних резервов органов исполнительной власти муниципальных образований в осуществлении преобразований в сфере сельского и жилищно-коммунального хозяйства; – содействие руководителям региональных и муниципальных предприятий, организаций и рядовым жителям населенных пунктов субъектов РФ в распространении успешных примеров ведения бизнеса; – актуализация информации о наиболее конкурентных предложениях широких кругов общественности в деле реализации перспективных социальных проектов. Участники формирования Главного народного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” (https://okolitsa-info.ru ) – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальная информация о текущих направлениях развития в регионах России касательно повышения качества жизни населения субъектов РФ принимается на почту gov-inform@mail.ru и размещается на главной странице в разделе “Новости” https://okolitsa-info.ru/category/novosti/ В процессе формирования Главного народного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” рядовые граждане имеют возможность высказывать своё мнение о работе учреждений, организаций и предприятий, оценивать показатели эффективности развития своего региона или муниципального образования, а также публиковать отзывы о качестве предоставляемых на местах услуг. Перспективные проекты и программы федеральных и региональных органов власти, а также муниципальных образований и их жителей формируются на странице https://okolitsa-info.ru/category/bud-v-kurse/ Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на то, чтобы за решением глобальных задач социально-экономического прорыва не потерялся и конкретный человек с его повседневными заботами и нуждами.
Прокуратура информирует
09.04.2019Внесены изменения в Семейный кодекс Российской Федерации - сохранено право женщин, достигших 55 лет, и мужчин, достигших 60 лет, на получение алиментов. Федеральным законом от 18.03.2019 № 35-ФЗ внесены изменения в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 169 Семейного кодекса Российской Федерации дополнена частью 8, в соответствии с которой, право нетрудоспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в помощи, а также право нуждающегося в помощи бывшего супруга, достигшего пенсионного возраста (статьи 85, 87, 89, 90, 93 - 97 СК РФ), на алименты распространяется в том числе на лиц, достигших возраста 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин). Указанные изменения приняты в связи с повышением пенсионного возраста в целях сохранения права женщин, достигших 55 лет, и мужчин, достигших 60 лет, на получение алиментов от своих детей или супругов. Ранее такое право предусматривалось для лиц, являющихся пенсионерами.
Ответственность за совершение коррупционных правонарушений
14.03.2019Ответственность за совершение коррупционных правонарушений В соответствие с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут, наряду с другими видами ответственности, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей 14 данного Федерального закона установлено, что в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отличительным признаком коррупционных правонарушений является незаконное использование должностного положения в целях получения выгоды и вопреки законным интересам общества и государства. Так, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, например ст. 19.29 «Незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего (бывшего государственного служащего)». Согласно ст.19.29 КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Внесение изменения в МРОТ
07.02.2019На основании Федерального закона № 481-ФЗ от 25 декабря 2018 года внесены изменения в статью 1 Федерального закона № 82-ФЗ от 19 июня 2000 года «О минимальном размере оплаты труда». На основании внесенных изменений устанавливается минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц. Федеральный закон № 481-ФЗ от 25 декабря 2018 года вступил в силу с 1 января 2019 года.
Прокуратура информирует Об уголовной ответственности за взяточничество.
24.12.2018Уголовным кодексом Российской Федерации преследуется получение взятки, дача взятки, посредничество во взяточничестве мелкое взяточничество, за совершение которых предусмотрены строгие меры ответственности, в том числе в виде лишения свободы. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, а равно за общее покровительство или попустительство по службе квалифицируется по статье 290 УК РФ. За дачу взятки должностному лицу лично или через посредника наступает ответственность по статье 291 УК РФ. Посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере, влечет ответственность по статье 291.1 УК РФ. Значительным размером взятки в данных нормах признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей. Уголовная ответственность за мелкое взяточничество (ст. 291.2 УК РФ) наступает за получение взятки, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей. Ответственность за получение взятки наказывается штрафом в размере до пять миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, или в размере от десятикратной стократной суммы взятки. Ответственность за дачу взятки наказывается штрафом в размере до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки. Ответственность за посредничество во взятке наказывается штрафом до трех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, или в размере до шестидесятикратной суммы взятки.
Прокуратура информирует
29.05.2018Генеральной прокуратурой Российской Федерации организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции». Соорганизаторами конкурса выступают Генеральные прокуратуры Республики Беларусь, Республики Армения, Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан. Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции».
Новости и объявления
03.12.2019
Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (актуальная редакция)
1. Ввести на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (далее – поселение) налог на имущество физических лиц (далее – налог). 2. Установить в соответствии со статьями 402, 403 Налогового кодекса Российской Федерации, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Установить на территории поселения налоговые ставки по налогу в следующих размерах: а) 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте б настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; б) 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; в) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения. 4. Кроме указанных в статье 407 Налогового кодекса Российской Федерации, освободить от уплаты налога на имущество физических лиц следующие категории налогоплательщиков: - многодетные семьи 5. Решение Моховского сельского Совета народных депутатов от 25.11.2016г. № 7 «Об установлении и введении в действие на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области налога на имущество физических лиц» (в редакции решений от 29.09.2017г. № 41; от 15.02.2018 г. № 55 «О внесении изменений и дополнений в Решение от 25.11.2016 г. № 7 «Об установлении и введении в действие на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области налога на имущество физических лиц»») считать утратившим силу с даты вступления в законную силу настоящего решения. 6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
03.12.2019
Об установлении земельного налога на территории Моховского сельского поселения Залегощенского района орловской области (актуальная редакция)
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61.5 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Моховского сельского поселения, Моховской сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Ввести на территории Моховского сельского поселения земельный налог, установить налоговые ставки, порядок уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ Моховского сельского поселения. 2. Установить налоговые ставки в следующих размерах: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности); не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. 3. Кроме указанных в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации, освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: а) учреждения образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания; б) учреждения культуры, физической культуры и спорта, органы муниципальной власти и управления; в) детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования. От уплаты земельного налога освобождаются следующие категории граждан: - инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны; - многодетные семьи 4. Отчетными периодами для налогоплательщиков- организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками- организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. 5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования.
12.11.2019
Уважаемые жители Залегощенского района!
В целях обеспечения максимальной доступности для граждан Российской Федерации программ регионального телевидения с 29 ноября на телеканале "ОТР" в составе первого мультиплекса цифрового эфирного наземного вещания начнётся трансляция программ обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации (телеканалов 21-й кнопки) в формате двух, региональных блоков - с 6:00 до 9:00 утром и с 17:00 до 19:00 вечером. Таким образом, будет не только существенно увеличен объем регионального вещания в современном цифровом формате, но и достигнут максимально возможный охват населения программами регионального обязательного общедоступного канала. Вся организационно-техническая работа по подготовке и дальнейшему обеспечению региональных врезок возложена на вещателя телеканала "ОТР" АНО «Общественное телевидение России» и финансируется полностью за счёт средств федерального бюджета. Запуск полноценных региональных врезок на телеканале «ОТР» требует в том числе изменения настроек передающего оборудования первого мультиплекса, что обеспечат региональные филиалы ФГУП «РТРС». В Орловской области подача в эфир телесигнала с измененными параметрами начнется 19 ноября 2019 г. Следует отметить, что начало трансляции сигнала первого мультиплекса с измененными параметрами может вызвать сброс настроек на некоторых моделях цифровых телевизионных приставок, владельцам которых нужно будет запустить перенастройку телеканалов - автоматическую или вручную. При сбое настроек цифровых телевизионных приставок можно обращаться в администрацию Залегощенского района, по телефону 8 (48648)2-14-39.
20.08.2019
Прокуратура информирует Федеральным законом Российской Федерации от 29.05.2019 N 104-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Названным законом закреплено право граждан с временной регистрацией голосовать на региональных выборах и референдумах. Такое право предоставляется российским гражданам, не имеющим регистрации по месту жительства на территории РФ и зарегистрированным по месту пребывания не менее чем за три месяца до дня голосования, в случае подачи заявления о включении в список избирателей, участников референдума. МВД России наделяется правом проводить проверку в отношении лиц, назначаемых членами комиссий, и представлять по ним сведения об осуждении и (или) ином факте уголовного преследования с указанием сведений о неснятой и непогашенной судимости, а также о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах. Федеральным законом устанавливается порядок включения избирателей, работающих вахтовым методом, в списки избирателей аналогичный порядку включения в списки избирателей лиц, находящихся в местах временного пребывания. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.
29.07.2019
Общественое-информационное агенство НОВОСТИ РОССИИ сообщает:
Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях повышения уровня и качества жизни людей в отдельно взятых муниципальных образованиях и гражданского общества в целом, обозначенной Президентом РФ на Заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека 11 декабря 2018 года, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный народный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” https://okolitsa-info.ru Целями данного бесплатного информационного ресурса являются: – демонстрация лучших практик региональных и муниципальных органов управления образованием, местных образовательных учреждений и организаций в деле мотивации населения городских и сельских поселений к получению качественного образования и развития дополнительного образования; – размещение информации о новых возможностях федеральных, региональных и муниципальных органов управления по обеспечению качества жизни в районах, городах и поселках регионов России, создания комфортной среды для социальной, профессиональной и культурно-спортивной самореализации граждан; – выработка дополнительных мер, направленных на внедрение инновационных медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения, увеличение спектра предоставляемых услуг и реализуемых товаров в системе отечественного здравоохранения на муниципальном уровне; – оценка ресурсов и внутренних резервов органов исполнительной власти муниципальных образований в осуществлении преобразований в сфере сельского и жилищно-коммунального хозяйства; – содействие руководителям региональных и муниципальных предприятий, организаций и рядовым жителям населенных пунктов субъектов РФ в распространении успешных примеров ведения бизнеса; – актуализация информации о наиболее конкурентных предложениях широких кругов общественности в деле реализации перспективных социальных проектов. Участники формирования Главного народного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” (https://okolitsa-info.ru ) – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальная информация о текущих направлениях развития в регионах России касательно повышения качества жизни населения субъектов РФ принимается на почту gov-inform@mail.ru и размещается на главной странице в разделе “Новости” https://okolitsa-info.ru/category/novosti/ В процессе формирования Главного народного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” рядовые граждане имеют возможность высказывать своё мнение о работе учреждений, организаций и предприятий, оценивать показатели эффективности развития своего региона или муниципального образования, а также публиковать отзывы о качестве предоставляемых на местах услуг. Перспективные проекты и программы федеральных и региональных органов власти, а также муниципальных образований и их жителей формируются на странице https://okolitsa-info.ru/category/bud-v-kurse/ Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на то, чтобы за решением глобальных задач социально-экономического прорыва не потерялся и конкретный человек с его повседневными заботами и нуждами.
09.04.2019
Прокуратура информирует
Внесены изменения в Семейный кодекс Российской Федерации - сохранено право женщин, достигших 55 лет, и мужчин, достигших 60 лет, на получение алиментов. Федеральным законом от 18.03.2019 № 35-ФЗ внесены изменения в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 169 Семейного кодекса Российской Федерации дополнена частью 8, в соответствии с которой, право нетрудоспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в помощи, а также право нуждающегося в помощи бывшего супруга, достигшего пенсионного возраста (статьи 85, 87, 89, 90, 93 - 97 СК РФ), на алименты распространяется в том числе на лиц, достигших возраста 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин). Указанные изменения приняты в связи с повышением пенсионного возраста в целях сохранения права женщин, достигших 55 лет, и мужчин, достигших 60 лет, на получение алиментов от своих детей или супругов. Ранее такое право предусматривалось для лиц, являющихся пенсионерами.
14.03.2019
Ответственность за совершение коррупционных правонарушений
Ответственность за совершение коррупционных правонарушений В соответствие с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут, наряду с другими видами ответственности, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей 14 данного Федерального закона установлено, что в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отличительным признаком коррупционных правонарушений является незаконное использование должностного положения в целях получения выгоды и вопреки законным интересам общества и государства. Так, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, например ст. 19.29 «Незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего (бывшего государственного служащего)». Согласно ст.19.29 КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
07.02.2019
Внесение изменения в МРОТ
На основании Федерального закона № 481-ФЗ от 25 декабря 2018 года внесены изменения в статью 1 Федерального закона № 82-ФЗ от 19 июня 2000 года «О минимальном размере оплаты труда». На основании внесенных изменений устанавливается минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц. Федеральный закон № 481-ФЗ от 25 декабря 2018 года вступил в силу с 1 января 2019 года.
24.12.2018
Прокуратура информирует Об уголовной ответственности за взяточничество.
Уголовным кодексом Российской Федерации преследуется получение взятки, дача взятки, посредничество во взяточничестве мелкое взяточничество, за совершение которых предусмотрены строгие меры ответственности, в том числе в виде лишения свободы. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, а равно за общее покровительство или попустительство по службе квалифицируется по статье 290 УК РФ. За дачу взятки должностному лицу лично или через посредника наступает ответственность по статье 291 УК РФ. Посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере, влечет ответственность по статье 291.1 УК РФ. Значительным размером взятки в данных нормах признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей. Уголовная ответственность за мелкое взяточничество (ст. 291.2 УК РФ) наступает за получение взятки, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей. Ответственность за получение взятки наказывается штрафом в размере до пять миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, или в размере от десятикратной стократной суммы взятки. Ответственность за дачу взятки наказывается штрафом в размере до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки. Ответственность за посредничество во взятке наказывается штрафом до трех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, или в размере до шестидесятикратной суммы взятки.
29.05.2018
Прокуратура информирует
Генеральной прокуратурой Российской Федерации организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции». Соорганизаторами конкурса выступают Генеральные прокуратуры Республики Беларусь, Республики Армения, Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан. Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции».