Версия для слабовидящих

Новости

Изменения о порядке рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области

23.01.2018
Постановлением Правительства Орловской области от 12.01.2018 N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года N 65 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области" Порядок дополнен положениями, согласно которым в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Гражданину, направившему обращение, сообщается об отказе в ответе в течение 7 дней со дня регистрации обращения. При поступлении в орган исполнительной власти или должностному лицу обращения, содержащего предложение, заявление или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а также может быть размещен на Портале Орловской области. Обращение, содержащее обжалование судебного решения, гражданину не возвращается. В случае поступления обращений, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц и содержащих вопросы, ответы на которые ранее размещались на Портале Орловской области, гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается о размещении ответа на вопрос на Портале Орловской области с указанием электронного адреса соответствующей страницы Портала Орловской области. На основании обращения с просьбой о предоставлении письменного ответа ответ, размещенный на Портале Орловской области, направляется гражданину в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Приведены образцы сообщения автору обращения, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и сообщения о размещении ответа на вопрос, поставленный в обращении, на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ужесточена ответственность за оказание содействия незаконно находящимся на территории РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства

23.01.2018
Федеральным законом от 31.12.2017 N 499-ФЗ "О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, повлечет за собой наложение административного штрафа: на граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Новое в правилах противопожарного режима: требования и ответственность

15.01.2018
В середине января 2018 года в законную силу вступает Постановление Правительства РФ об изменениях в Правилах противопожарного режима. Постановлением от 30 декабря 2017 г. № 1717, вступающим в законную силу 17.01.2018 г., Правительство РФ внесло очередные изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390). • Постановлением вводится несколько новых существенных требований в области пожарной безопасности, в том числе касающихся природных территорий: об обязательности уборки мусора и покоса травы в границах населенных пунктов и дачных поселков, сенокошения на сенокосах, предотвращения зарастания сельхозугодий сорной растительностью; запрет на сжигание горючих материалов рядом с дорогами и на оставление сухостойных деревьев распространен теперь не только на полосы отвода, как раньше, но и на придорожные полосы в целом; запрещено складирование сена, соломы и дров на расстоянии менее пятидесяти метров от лесных насаждений и в пределах охранных зон воздушных ЛЭП. • Внесёнными изменениями запрещается выращивать колосовые культуры в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог. • Установлено, что правообладатели земель сельскохозяйственного назначения обязаны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью, своевременному проведению сенокошения на сенокосах. • Определены меры пожарной безопасности при эксплуатации в полевых условиях стационарно установленных уборочных агрегатов, автомобилей при уборке сельскохозяйственной продукции. Установлен порядок содержания полос отвода и охранных зон железных дорог, предусматривающий их очистку от валежника, порубочных остатков и кустарника, других горючих отходов. За нарушение правил противопожарного режима предусмотрена административная ответственность. Согласно Кодекса об административных правонарушениях, штраф по ст. 20.4 ч. 1 за нарушение требований пожарной безопасности составит на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. В период действия особого противопожарного режима штраф по ст. 20.4 ч. 2 за нарушение требований пожарной безопасности составит на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. Принятые решения позволят повысить уровень защищённости земель населённых пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, полос отвода и охранных зон железных дорог, путепроводов и продуктопроводов от пожаров.

О запрете дарения и получения подарков

22.12.2017
П. 7 ч. 3 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» содержит запрет на получение в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренных законодательством Российской Федерации вознаграждений (ссуд, денежных и иных вознаграждений, услуг, оплаты развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарков от физических и юридических лиц. В соответствии с п. 3 ч. 1 со ст. 575 ГК РФ не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей. Указанный запрет не распространяется на случаи получения подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями. В данном случае подарки признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган, в котором лицо замещает должность. Лицо, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации». Несоблюдение вышеуказанных норм является нарушением антикоррупционного законодательства и служебной дисциплины, создает условия для возникновения конфликта интересов и влечет наступление ответственности, предусмотренной законодательством – дисциплинарной (вплоть до увольнения со службы в органах внутренних дел), а в случаях совершения преступления, предусмотренного ст. 290 УК РФ (получение взятки) –уголовной.

Увидеть региональные новости теперь можно в цифровом формате

07.12.2017
В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» 24 ноября в тестовом режиме на территории Залегощенского района были запущены региональные новости в цифровом формате на телеканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России». Приём программ возможен на 39 телевизионном канале в пакете программ РТРС-1 (1 мультиплекс). Для приёма необходим телевизор с поддержкой DVB-T2 или цифровая приставка и антенна дециметрового диапазона. В случае нарушений приёма цифрового телевидения следует обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону в Орле (4862) 40-16-36.

12 декабря 2017 года состоится общероссийский день приема граждан

27.11.2017
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2017 года состоится общероссийский день приема граждан, приуроченный ко Дню Конституции Российской Федерации. Общероссийский день приема граждан пройдет с 12:00 до 20:00 по местному времени Место проведения личного приема граждан уполномоченными лицами Администрации Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области по адресу :С.Моховое ул.Первомайская ,д.6

ТОС – первая ступень самоуправления

14.11.2017
________________________________________ Что такое ТОС и зачем он нужен. Согласно 131 ФЗ под термином ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Территориальное общественное самоуправление (ТОС) является одной из форм инициативного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Граждане под свою ответственность через активное, самостоятельное территориальное общественное самоуправление имеют возможность решать свои жизненно важные проблемы, возникающие в процессе проживания на территории муниципалитета. Это жители двора или нескольких дворов, для которых общность территории имеет значимость. Основной заслугой ТОС можно считать благоустройство и хозяйственную деятельность на своей территории. Проводятся субботники по благоустройству и озеленению своей территории. ТОСы осуществляют общественный контроль, например, за содержанием дорог, тротуаров, дворов, мест захоронения. ТОСы оказывают содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка. Пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих талантов, сохранение культурных ценностей, работа с детьми и подростками, содействие в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий – вот ещё одна немаловажная сфера деятельности ТОС. ТОСовцы принимают активное участие в организации клубов по месту жительства, в строительстве дворовых спортивных площадок, проведении всевозможных конкурсов, спартакиад. Развитие ТОС способствует преодолению пассивности и иждивенческих настроений населения. Как создаются ТОС. При организации ТОС необходимо учитывать, что органы ТОС могут создаваться только по инициативе населения, а их компетенция определяется самими гражданами при формировании этих органов, так как именно граждане сами решают какие собственные инициативы они будут осуществлять в вопросах местного значения. Для создания ТОС необходима инициативная группа, состоящая не менее чем из пяти человек. Решение об образовании ТОС принимает общее собрание граждан, составляющее более половины жителей соответствующей территории. ТОС может быть образован как в форме юридического лица, так и в форме некоммерческой организации. Лучше ТОС регистрировать в форме юридического лица, так как юридические лица могут предлагать свои проекты и получать ресурсы для их реализации через участие в грантовых конкурсах. Кроме того, юридические лица могут вести хозяйственную деятельность, заключать договоры, как с органами местного самоуправления, так и с другими юридическими лицами (коммерческими и некоммерческими) или гражданами. Наличие статуса юридического лица и счёта в банке позволяет ТОС активнее привлекать финансирование для реализации своих проектов. Поскольку под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства, право выбора территории, на которой будет осуществляться ТОС предоставляется самим гражданам, а представительному органу местного самоуправления дано право утвердить границы этих территорий. Наиболее распространенным является создание органов ТОС на территории дворов, улиц, кварталов. С чего начать внедрение ТОС. Внедрение ТОС начинается с активности жителей территории и их желания сделать жизнь на своей территории удобной и благоустроенной. Например, в ТОС могут объединиться жители многоквартирного дома. Группа жителей не менее 50% от числа проживающих на территории письменно обращается в Совет депутатов поселения с предложением установить границы территории ТОС. В Обращении указывается описание границ территории, на которой будет осуществляться ТОС с приложением графической карты-схемы; ФИО, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны представителей группы граждан, инициирующих создание ТОС не менее 3 человек. По результатам рассмотрения Совет депутатов принимает решение об установлении границ территории ТОС либо отказывает в установлении границ с обоснованием отказа. В случае утверждения границ ТОС, представители группы граждан вправе организовать проведение учредительного собрания (конференции) граждан, проживающих на данной территории. Представители группы граждан извещают жителей соответствующей территории, Главу поселения, Совет депутатов, администрацию о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции); разрабатывают проект повестки собрания (конференции) граждан и проект Устава ТОС; в Уставе устанавливаются территория, на которой осуществляется ТОС; цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС; порядок формирования и прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС; порядок принятия решений; порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; порядок прекращения осуществления ТОС. Учредительное собрание (конференция) принимает решение об организации и осуществлении на данной территории ТОС, даёт ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие жители соответствующей территории, утверждает Устав ТОС, избирает органы ТОС. ТОС считается учреждённым с момента регистрации устава Главой соответствующего муниципального образования. ТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Информационный лист о создании сельскохозяйственных потребительских кооперативов

18.09.2017
Создание сельхозкооператива – это одна из форм самозанятости, только с большим количеством участников. Отдельно взятая сельская семья вряд ли сможет специально приобрести машину для перевозки молока или аппарат для производства комбикорма. Но если люди объединят свои усилия, такая возможность у них появится. И если объединяются пять человек – можно создавать сельхозкооператив. В чем его выгода? Сельхозпроизводитель, являющийся членом кооператива, например, может получить в рамках объединения необходимые кредитные средства для проведения посевной кампании. Также кооператив имеет возможность закупать средства защиты растений, посевной материал, дизельное топливо значительно дешевле, так как закупки осуществляются крупными партиями. Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" определяет правовые и экономические основы создания и деятельности сельскохозяйственных кооперативов и их союзов. Сельхозкооператив – организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива. Сельскохозяйственный потребительский кооператив, можно сказать, - это новая форма некоммерческой организации. Потребительским сельхозкооперативом является сельхозкооператив, созданный сельхозтоваропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива. По закону минимальное количество членов потребительского кооператива – два юридических лица или пять граждан. Число возможных членов кооператива законодательно не ограничено, поэтому физическим лицам предоставлена свобода в принятии решения об участии и включении в его деятельность. Два и более потребительских кооператива могут образовывать потребительские кооперативы последующих уровней, вплоть до всероссийских и международных потребительских кооперативов. Потребительские кооперативы в зависимости от вида их деятельности подразделяются на перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие и иные кооперативы. Потребительские кооперативы, занимающиеся переработкой сельскохозяйственной продукции (производство мясных, рыбных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов, изделий и полуфабрикатов изо льна, лесо- и пиломатериалов и других) относятся к перерабатывающим кооперативам. Сбытовые (торговые) кооперативы осуществляют продажу продукции, а также ее хранение, сортировку, сушку, мойку, расфасовку, упаковку и транспортировку, заключают сделки, проводят изучение рынка сбыта, организуют рекламу указанной продукции. Обслуживающие кооперативы осуществляют мелиоративные, транспортные, ремонтные работы, ветеринарное обслуживание животных и племенную работу, работу по внесению удобрений и ядохимикатов, осуществляют аудиторскую деятельность, оказывают научно-консультационные, информационные услуги и другие. Снабженческие кооперативы образуются в целях закупки и продажи средств производства, удобрений, известковых материалов, кормов, нефтепродуктов, оборудования, запасных частей, пестицидов, гербицидов и других химикатов, а также в целях закупки любых других товаров, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции; тестирования и контроля качества закупаемой продукции; поставки семян, молодняка скота и птицы; производства сырья и материалов и поставки их сельскохозяйственным товаропроизводителям; закупки и поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимых им потребительских товаров (продовольствия, одежды, топлива, медицинских и ветеринарных препаратов, книг и других). Садоводческие, огороднические и животноводческие кооперативы образуются для оказания комплекса услуг по производству, переработке и сбыту продукции растениеводства и животноводства. Смешанные (комплексные) кооперативы образуются для выполнения двух и более из указанных выше видов деятельности. Образование Сельскохозяйственного кооператива осуществляется по инициативе граждан и юридических лиц, изъявивших желание создать кооператив: граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных предприятий и организаций, в том числе относящихся к субъектам малого предпринимательства (малых предприятий), — при наличии общей цели объединения, средств, необходимых для проведения организационно-регистрационных мероприятий, создания паевого фонда. К преимуществам кооперативов относится тот факт, что распределение прибыли среди членов производится не пропорционально паям, а в зависимости от трудовых вкладов участников (то есть чем больше сил вкладываешь в кооператив, тем более это будет выгодно). Личное трудовое участие – участие члена кооператива в деятельности производственного кооператива, выраженное количеством отработанных им в кооперативе дней или размером оплаты труда либо объемом выполненной работы или произведенной продукции в тот или иной период. Имущество между членами при ликвидации кооператива также будет распределено в соответствии с трудовыми вкладами участников. Имущество при ликвидации нацелено на удовлетворение требований кредиторов. Благодаря данной стратегии распределения участники кооператива материально заинтересованы в том, чтоб более добросовестно работать и вносить вклад в деятельность своего кооператива. Также одним из преимуществ является то, что в кооперативе у всех его членов зафиксированы равные права на управление, каждому дан один голос. Отметим, что каждый из членов кооператива несет ответственность по кооперативным долгам. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в потребительском кооперативе так же как и в производственном по общим правилам, установленным для всех коммерческих организаций без каких-либо исключений или особенностей. Предоставление отчетности в налоговые органы осуществляется кооперативом в установленные налоговым законодательством сроки. Для ведения бухгалтерского учета, получения услуг и консультаций юриста, агронома, зооветеринарного обслуживания можно привлечь наемных рабочих, путем заключения договоров подряда. В целях развития на территориях сельских поселений сельскохозяйственной потребительской кооперации Правительством Российской Федерации от 24.06.2015 года были утверждены «Правила предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально – технической базы». Максимальный размер гранта на развитие материально – технической базы на один сельскохозяйственный кооператив определяется субъектом Российской Федерации в сумме, не превышающей 70 миллионов рублей, и не более 60 процентов затрат. Поэтому при желании работать и участвовать, отстаивать свои интересы, трудиться и помогать друг другу, а также при наличии достаточного количества человек создание потребительского кооператива для совместной работы на получение прибыли, является одним из наиболее удобных вариантов объединения КФХ, ЛПХ, ИП и сельхозтоваропроизводителей.

Обращение к владельцам собак

07.09.2017
Уважаемые граждане! В последнее время на территории поселения в дневное, вечернее и ночное время участились случаи появления безнадзорных собак. Администрация Моховского сельского поселения напоминает владельцам собак о необходимости обеспечить надлежащее содержание домашних собак. Согласно положениям статей порядка содержания домашних животных на территории Орловской области и порядка отлова безнадзорных собак и кошек на территории Орловской области утвержденных постановлением Правительства Орловской области № 347 от 17.11.2014: • «владельцы животных, имеющие в пользовании земельные участки, могут содержать их в свободном выгуле только на огороженной территории или в изолированном помещении. В случае содержания собак и других плотоядных животных должна быть сделана предупреждающая надпись перед входом на такой земельный участок»; • «нахождение животных за пределами подворья без надзора запрещено». Владелец животных обязан: • «обеспечивать безопасность граждан от воздействия животных, а также спокойствие и тишину для окружающих»; • «оставлять животных без попечения». Нарушение положений Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Новости и объявления

23.01.2018

Изменения о порядке рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области

Постановлением Правительства Орловской области от 12.01.2018 N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года N 65 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области" Порядок дополнен положениями, согласно которым в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Гражданину, направившему обращение, сообщается об отказе в ответе в течение 7 дней со дня регистрации обращения. При поступлении в орган исполнительной власти или должностному лицу обращения, содержащего предложение, заявление или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а также может быть размещен на Портале Орловской области. Обращение, содержащее обжалование судебного решения, гражданину не возвращается. В случае поступления обращений, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц и содержащих вопросы, ответы на которые ранее размещались на Портале Орловской области, гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается о размещении ответа на вопрос на Портале Орловской области с указанием электронного адреса соответствующей страницы Портала Орловской области. На основании обращения с просьбой о предоставлении письменного ответа ответ, размещенный на Портале Орловской области, направляется гражданину в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Приведены образцы сообщения автору обращения, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и сообщения о размещении ответа на вопрос, поставленный в обращении, на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

23.01.2018

Ужесточена ответственность за оказание содействия незаконно находящимся на территории РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства

Федеральным законом от 31.12.2017 N 499-ФЗ "О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, повлечет за собой наложение административного штрафа: на граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

15.01.2018

Новое в правилах противопожарного режима: требования и ответственность

В середине января 2018 года в законную силу вступает Постановление Правительства РФ об изменениях в Правилах противопожарного режима. Постановлением от 30 декабря 2017 г. № 1717, вступающим в законную силу 17.01.2018 г., Правительство РФ внесло очередные изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390). • Постановлением вводится несколько новых существенных требований в области пожарной безопасности, в том числе касающихся природных территорий: об обязательности уборки мусора и покоса травы в границах населенных пунктов и дачных поселков, сенокошения на сенокосах, предотвращения зарастания сельхозугодий сорной растительностью; запрет на сжигание горючих материалов рядом с дорогами и на оставление сухостойных деревьев распространен теперь не только на полосы отвода, как раньше, но и на придорожные полосы в целом; запрещено складирование сена, соломы и дров на расстоянии менее пятидесяти метров от лесных насаждений и в пределах охранных зон воздушных ЛЭП. • Внесёнными изменениями запрещается выращивать колосовые культуры в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог. • Установлено, что правообладатели земель сельскохозяйственного назначения обязаны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью, своевременному проведению сенокошения на сенокосах. • Определены меры пожарной безопасности при эксплуатации в полевых условиях стационарно установленных уборочных агрегатов, автомобилей при уборке сельскохозяйственной продукции. Установлен порядок содержания полос отвода и охранных зон железных дорог, предусматривающий их очистку от валежника, порубочных остатков и кустарника, других горючих отходов. За нарушение правил противопожарного режима предусмотрена административная ответственность. Согласно Кодекса об административных правонарушениях, штраф по ст. 20.4 ч. 1 за нарушение требований пожарной безопасности составит на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. В период действия особого противопожарного режима штраф по ст. 20.4 ч. 2 за нарушение требований пожарной безопасности составит на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. Принятые решения позволят повысить уровень защищённости земель населённых пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, полос отвода и охранных зон железных дорог, путепроводов и продуктопроводов от пожаров.

 

22.12.2017

О запрете дарения и получения подарков

П. 7 ч. 3 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» содержит запрет на получение в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренных законодательством Российской Федерации вознаграждений (ссуд, денежных и иных вознаграждений, услуг, оплаты развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарков от физических и юридических лиц. В соответствии с п. 3 ч. 1 со ст. 575 ГК РФ не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей. Указанный запрет не распространяется на случаи получения подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями. В данном случае подарки признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган, в котором лицо замещает должность. Лицо, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации». Несоблюдение вышеуказанных норм является нарушением антикоррупционного законодательства и служебной дисциплины, создает условия для возникновения конфликта интересов и влечет наступление ответственности, предусмотренной законодательством – дисциплинарной (вплоть до увольнения со службы в органах внутренних дел), а в случаях совершения преступления, предусмотренного ст. 290 УК РФ (получение взятки) –уголовной.

 

07.12.2017

Увидеть региональные новости теперь можно в цифровом формате

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» 24 ноября в тестовом режиме на территории Залегощенского района были запущены региональные новости в цифровом формате на телеканалах «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России». Приём программ возможен на 39 телевизионном канале в пакете программ РТРС-1 (1 мультиплекс). Для приёма необходим телевизор с поддержкой DVB-T2 или цифровая приставка и антенна дециметрового диапазона. В случае нарушений приёма цифрового телевидения следует обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону в Орле (4862) 40-16-36.

 

27.11.2017

12 декабря 2017 года состоится общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2017 года состоится общероссийский день приема граждан, приуроченный ко Дню Конституции Российской Федерации. Общероссийский день приема граждан пройдет с 12:00 до 20:00 по местному времени Место проведения личного приема граждан уполномоченными лицами Администрации Моховского сельского поселения Залегощенского района Орловской области по адресу :С.Моховое ул.Первомайская ,д.6

 

14.11.2017

ТОС – первая ступень самоуправления

________________________________________ Что такое ТОС и зачем он нужен. Согласно 131 ФЗ под термином ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Территориальное общественное самоуправление (ТОС) является одной из форм инициативного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Граждане под свою ответственность через активное, самостоятельное территориальное общественное самоуправление имеют возможность решать свои жизненно важные проблемы, возникающие в процессе проживания на территории муниципалитета. Это жители двора или нескольких дворов, для которых общность территории имеет значимость. Основной заслугой ТОС можно считать благоустройство и хозяйственную деятельность на своей территории. Проводятся субботники по благоустройству и озеленению своей территории. ТОСы осуществляют общественный контроль, например, за содержанием дорог, тротуаров, дворов, мест захоронения. ТОСы оказывают содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка. Пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих талантов, сохранение культурных ценностей, работа с детьми и подростками, содействие в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий – вот ещё одна немаловажная сфера деятельности ТОС. ТОСовцы принимают активное участие в организации клубов по месту жительства, в строительстве дворовых спортивных площадок, проведении всевозможных конкурсов, спартакиад. Развитие ТОС способствует преодолению пассивности и иждивенческих настроений населения. Как создаются ТОС. При организации ТОС необходимо учитывать, что органы ТОС могут создаваться только по инициативе населения, а их компетенция определяется самими гражданами при формировании этих органов, так как именно граждане сами решают какие собственные инициативы они будут осуществлять в вопросах местного значения. Для создания ТОС необходима инициативная группа, состоящая не менее чем из пяти человек. Решение об образовании ТОС принимает общее собрание граждан, составляющее более половины жителей соответствующей территории. ТОС может быть образован как в форме юридического лица, так и в форме некоммерческой организации. Лучше ТОС регистрировать в форме юридического лица, так как юридические лица могут предлагать свои проекты и получать ресурсы для их реализации через участие в грантовых конкурсах. Кроме того, юридические лица могут вести хозяйственную деятельность, заключать договоры, как с органами местного самоуправления, так и с другими юридическими лицами (коммерческими и некоммерческими) или гражданами. Наличие статуса юридического лица и счёта в банке позволяет ТОС активнее привлекать финансирование для реализации своих проектов. Поскольку под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства, право выбора территории, на которой будет осуществляться ТОС предоставляется самим гражданам, а представительному органу местного самоуправления дано право утвердить границы этих территорий. Наиболее распространенным является создание органов ТОС на территории дворов, улиц, кварталов. С чего начать внедрение ТОС. Внедрение ТОС начинается с активности жителей территории и их желания сделать жизнь на своей территории удобной и благоустроенной. Например, в ТОС могут объединиться жители многоквартирного дома. Группа жителей не менее 50% от числа проживающих на территории письменно обращается в Совет депутатов поселения с предложением установить границы территории ТОС. В Обращении указывается описание границ территории, на которой будет осуществляться ТОС с приложением графической карты-схемы; ФИО, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны представителей группы граждан, инициирующих создание ТОС не менее 3 человек. По результатам рассмотрения Совет депутатов принимает решение об установлении границ территории ТОС либо отказывает в установлении границ с обоснованием отказа. В случае утверждения границ ТОС, представители группы граждан вправе организовать проведение учредительного собрания (конференции) граждан, проживающих на данной территории. Представители группы граждан извещают жителей соответствующей территории, Главу поселения, Совет депутатов, администрацию о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции); разрабатывают проект повестки собрания (конференции) граждан и проект Устава ТОС; в Уставе устанавливаются территория, на которой осуществляется ТОС; цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС; порядок формирования и прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС; порядок принятия решений; порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; порядок прекращения осуществления ТОС. Учредительное собрание (конференция) принимает решение об организации и осуществлении на данной территории ТОС, даёт ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие жители соответствующей территории, утверждает Устав ТОС, избирает органы ТОС. ТОС считается учреждённым с момента регистрации устава Главой соответствующего муниципального образования. ТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

 

18.09.2017

Информационный лист о создании сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Создание сельхозкооператива – это одна из форм самозанятости, только с большим количеством участников. Отдельно взятая сельская семья вряд ли сможет специально приобрести машину для перевозки молока или аппарат для производства комбикорма. Но если люди объединят свои усилия, такая возможность у них появится. И если объединяются пять человек – можно создавать сельхозкооператив. В чем его выгода? Сельхозпроизводитель, являющийся членом кооператива, например, может получить в рамках объединения необходимые кредитные средства для проведения посевной кампании. Также кооператив имеет возможность закупать средства защиты растений, посевной материал, дизельное топливо значительно дешевле, так как закупки осуществляются крупными партиями. Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" определяет правовые и экономические основы создания и деятельности сельскохозяйственных кооперативов и их союзов. Сельхозкооператив – организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива. Сельскохозяйственный потребительский кооператив, можно сказать, - это новая форма некоммерческой организации. Потребительским сельхозкооперативом является сельхозкооператив, созданный сельхозтоваропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива. По закону минимальное количество членов потребительского кооператива – два юридических лица или пять граждан. Число возможных членов кооператива законодательно не ограничено, поэтому физическим лицам предоставлена свобода в принятии решения об участии и включении в его деятельность. Два и более потребительских кооператива могут образовывать потребительские кооперативы последующих уровней, вплоть до всероссийских и международных потребительских кооперативов. Потребительские кооперативы в зависимости от вида их деятельности подразделяются на перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие и иные кооперативы. Потребительские кооперативы, занимающиеся переработкой сельскохозяйственной продукции (производство мясных, рыбных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов, изделий и полуфабрикатов изо льна, лесо- и пиломатериалов и других) относятся к перерабатывающим кооперативам. Сбытовые (торговые) кооперативы осуществляют продажу продукции, а также ее хранение, сортировку, сушку, мойку, расфасовку, упаковку и транспортировку, заключают сделки, проводят изучение рынка сбыта, организуют рекламу указанной продукции. Обслуживающие кооперативы осуществляют мелиоративные, транспортные, ремонтные работы, ветеринарное обслуживание животных и племенную работу, работу по внесению удобрений и ядохимикатов, осуществляют аудиторскую деятельность, оказывают научно-консультационные, информационные услуги и другие. Снабженческие кооперативы образуются в целях закупки и продажи средств производства, удобрений, известковых материалов, кормов, нефтепродуктов, оборудования, запасных частей, пестицидов, гербицидов и других химикатов, а также в целях закупки любых других товаров, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции; тестирования и контроля качества закупаемой продукции; поставки семян, молодняка скота и птицы; производства сырья и материалов и поставки их сельскохозяйственным товаропроизводителям; закупки и поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимых им потребительских товаров (продовольствия, одежды, топлива, медицинских и ветеринарных препаратов, книг и других). Садоводческие, огороднические и животноводческие кооперативы образуются для оказания комплекса услуг по производству, переработке и сбыту продукции растениеводства и животноводства. Смешанные (комплексные) кооперативы образуются для выполнения двух и более из указанных выше видов деятельности. Образование Сельскохозяйственного кооператива осуществляется по инициативе граждан и юридических лиц, изъявивших желание создать кооператив: граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных предприятий и организаций, в том числе относящихся к субъектам малого предпринимательства (малых предприятий), — при наличии общей цели объединения, средств, необходимых для проведения организационно-регистрационных мероприятий, создания паевого фонда. К преимуществам кооперативов относится тот факт, что распределение прибыли среди членов производится не пропорционально паям, а в зависимости от трудовых вкладов участников (то есть чем больше сил вкладываешь в кооператив, тем более это будет выгодно). Личное трудовое участие – участие члена кооператива в деятельности производственного кооператива, выраженное количеством отработанных им в кооперативе дней или размером оплаты труда либо объемом выполненной работы или произведенной продукции в тот или иной период. Имущество между членами при ликвидации кооператива также будет распределено в соответствии с трудовыми вкладами участников. Имущество при ликвидации нацелено на удовлетворение требований кредиторов. Благодаря данной стратегии распределения участники кооператива материально заинтересованы в том, чтоб более добросовестно работать и вносить вклад в деятельность своего кооператива. Также одним из преимуществ является то, что в кооперативе у всех его членов зафиксированы равные права на управление, каждому дан один голос. Отметим, что каждый из членов кооператива несет ответственность по кооперативным долгам. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в потребительском кооперативе так же как и в производственном по общим правилам, установленным для всех коммерческих организаций без каких-либо исключений или особенностей. Предоставление отчетности в налоговые органы осуществляется кооперативом в установленные налоговым законодательством сроки. Для ведения бухгалтерского учета, получения услуг и консультаций юриста, агронома, зооветеринарного обслуживания можно привлечь наемных рабочих, путем заключения договоров подряда. В целях развития на территориях сельских поселений сельскохозяйственной потребительской кооперации Правительством Российской Федерации от 24.06.2015 года были утверждены «Правила предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально – технической базы». Максимальный размер гранта на развитие материально – технической базы на один сельскохозяйственный кооператив определяется субъектом Российской Федерации в сумме, не превышающей 70 миллионов рублей, и не более 60 процентов затрат. Поэтому при желании работать и участвовать, отстаивать свои интересы, трудиться и помогать друг другу, а также при наличии достаточного количества человек создание потребительского кооператива для совместной работы на получение прибыли, является одним из наиболее удобных вариантов объединения КФХ, ЛПХ, ИП и сельхозтоваропроизводителей.

 

07.09.2017

Обращение к владельцам собак

Уважаемые граждане! В последнее время на территории поселения в дневное, вечернее и ночное время участились случаи появления безнадзорных собак. Администрация Моховского сельского поселения напоминает владельцам собак о необходимости обеспечить надлежащее содержание домашних собак. Согласно положениям статей порядка содержания домашних животных на территории Орловской области и порядка отлова безнадзорных собак и кошек на территории Орловской области утвержденных постановлением Правительства Орловской области № 347 от 17.11.2014: • «владельцы животных, имеющие в пользовании земельные участки, могут содержать их в свободном выгуле только на огороженной территории или в изолированном помещении. В случае содержания собак и других плотоядных животных должна быть сделана предупреждающая надпись перед входом на такой земельный участок»; • «нахождение животных за пределами подворья без надзора запрещено». Владелец животных обязан: • «обеспечивать безопасность граждан от воздействия животных, а также спокойствие и тишину для окружающих»; • «оставлять животных без попечения». Нарушение положений Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]