Версия для слабовидящих

Новости

Прокуратура информирует

16.02.2024
Уважаемые жители Моховского сельского поселения Прокуратура Залегощенского района Орловской области информирует, что по вопросам о нарушении электроснабжения Вы можете обращаться в прокуратуру Залегощенского района Орловской области по адресу: пгт. Залегощь, ул. Ленина, д.11 e-mail:zal@57.mailop.ru Ответственный прокурор Чигирёв Павел Михайлович Тел.8(48648) 2-15-63

Информация для населения

Информация для населения 16.02.2024
По информации, полученной Банком России от Генеральной прокуратуры РФ, участились случаи мошенничества со стороны лиц, которые предлагают заменить гражданам имеющиеся у них банкноты образца 1997 года на модернизированные, а так же факты совершения квартирных краж с проникновением в жилища пенсионеров под этим предлогом. ⁣ Старые банкноты обменивать не нужно: - новые банкноты выпуска 2022 и 2023 годов поступают в оборот постепенно, - старые банкноты остаются в обращении наравне с новыми и выходят из оборота по мере их износа ⁣ Будде бдительны и осторожны

Законодательно закреплено исключительное полномочие газораспределительных организаций на осуществление технического обслуживания (далее - ТО) и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - ВДГО и ВКГО).

25.01.2024
С 01.09.2023 вступил в силу Федеральный закон от 18.03.2023 № 71-Ф3 «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» и «Жилищный кодекс Российской Федерации». Законодательно закреплено исключительное полномочие газораспределительных организаций на осуществление технического обслуживания (далее - ТО) и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - ВДГО и ВКГО). Кроме того, Федеральный закон от 18.03.2023 № 71-ФЗ предусматривает следующие ключевые новеллы: - закрепление в качестве условия предоставления коммунальной услуги по газоснабжению - обязательного осуществления ТО газового оборудования в многоквартирных домах (далее - МКД) и индивидуальных жилых домах; - усиление полномочий органов государственного жилищного надзора в части контроля за соблюдением требований по ТО ВДГО и ВКГО, а также за содержанием вентиляционных и дымовых каналов; - закреплен принцип «один МКД - одна специализированная организация»: собственники помещений в МКД обязаны заключить договоры на ТО ВКГО с той же специализированной организацией, с которой лицом, осуществляющим управление МКД, заключен договор на ТО ВДГО. Также Правительством Российской Федерации утверждены типовые формы договора о ТО и ремонте ВДГО в МКД и договора о ТО ВКГО. Договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в МКД, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года. Таким образом управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению МКД, в которых установлено газовое оборудование, обязаны привести договоры управления МКД в соответствие с требованиями пункта 5 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, осуществляющие деятельность по управлению МКД, в которых установлено газовое оборудование, обязаны привести свои уставы в соответствие с требованиями части 12 статьи 113 и части 22 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Также постановлением Правительства РФ от 29.05.2023 № 859 внесены изменения в акты Правительства РФ по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании ВДГО/ВКГО: - минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме; - работы, выполняемые в целях надлежащего содержания дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах (далее - ДВК), их периодическая проверка - не реже 3 раза в год (в период с августа по сентябрь, с декабря по февраль, с апреля по июнь), при этом очередная проверка должна быть проведена не ранее чем в третьем месяце и не позднее чем четвертом месяце после месяца проведения предыдущей проверки с обязательным уведомлением специализированной организации и заказчика либо его уполномоченных представителей; - информация о проведении работ по проверке технического состояния, очистке и ремонту ДВК должна размещаться на официальных сайтах лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами; - заказчик ежегодно при очередном техническом обслуживании ВДГО/ВКГО представляет акты обследования ДВК исполнителю; - работы, выполняемые при техническом диагностировании газопроводов, входящих в состав ВДГО/ВКГО осуществляются в отношении газопроводов, отработавших сроки эксплуатации, установленные проектной документацией, а при их отсутствии - 30 лет со дня ввода газопровода в эксплуатацию; - порядок и условия заключения и исполнения договоров о ТО ВДГО/ВКГО.

2020-02-03 17:04:07

Информация для населения

Преимущества получения Госуслуг в электронной форме 

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны? Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

а) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
г) Обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;


Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) Самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
б) Обратиться в один Центров обслуживания лично;

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!